Оффшор FNC. Готовые оффшоры

оффшоры регистрация
оффшоры - регистрация и продажа, готовые компании в оффшорных зонах

оффшоры - регистрация и продажа, готовые компании в оффшорных зонах

Регистрация морских судов, яхт, самолетов

Каждое морское или воздушное судно требует регистрации. Одним из популярных видов регистраций морских и воздушных судов является регистрация в оффшорных юрисдикциях. Такая регистрация имеет множество преимуществ и открывает новые возможности владельцам судов или самолетов.

В число основных преимуществ, которое появляется при регистрации морских и воздушных судов в оффшорных зонах, входит конфиденциальность. Благодаря тому, что судно зарегистрировано в оффшорной зоне конфиденциально, у владельца появляется возможность уменьшить риски при активной конкурентной или иной борьбе. Кроме того, конфиденциальность позволяет избежать проблем, связанных с различными судебными процессами. Например, чтобы подать в суд на судно, зарегистрированное в оффшорной зоне, истцу придется соблюдать юрисдикции страны, где судно зарегистрировано, что достаточно проблематично для большинства. Таким образом, регистрация морского или воздушного судна – это конфиденциальность и хорошая защита от конкурентов и неприятных ситуаций.

Следующим преимуществом регистрации судов в оффшорных зонах является уменьшение налогов. Существует огромное количество оффшорных зон, где налогообложение на регистрацию и владение морскими и воздушными судами находится на достаточно низком уровне. В то же время, имея судно, зарегистрированное в оффшорной зоне, у владельца появляется возможность избежать уплаты налогов, связанных с доходом, полученным в результате использования судна. В некоторых случаях удается даже избежать таможенных пошлин и налога на добавочную стоимость. Например, на Британских Виргинских островах полностью отсутствует налоговое обязательство в случае получения дохода с коммерческим использованием судна или его продажей. Правда, стоит учитывать, что доход должен быть не связан с самими островами, а регистрировать можно только суда небольших размеров.

Еще одним преимуществом регистрации судов в оффшорных зонах является упрощение бюрократических процедур, так нелюбимых в России. Во многих странах система регистрации и иные процессы, связанные с владением морскими или воздушными судами, не требуют много усилий и времени. А в сочетании с низким налогообложением это позволяет добиться еще большей эффективности, как в бизнесе, так и за его пределами. Например, при передаче прав собственности на морское или воздушное судно можно практически избежать налогообложения и свести все бюрократические процедуры к минимуму, что ценится многими бизнесменами в России.

Требования и документы для регистрации воздушных и морских судов в оффшорных зонах очень разнообразны и зависят от множества параметров. Чтобы иметь первоначальное представление о данных требованиях и документах, можно рассмотреть несколько примеров.

Например, для регистрации яхты на Британских Виргинских островах необходимо пройти достаточно непростой процесс, начинающийся с оценки яхты. Оценку яхты должно производить одно из признанных мировых обществ, имеющее соответствующие полномочия или его представитель (в данном случае необходим пакет дополнительных документов). После оценки необходимо заполнить специальное заявление, в котором отраженны некоторые данные (например, название) о судне и его владельце. Далее нужно выбрать представителя, которым может быть как местный житель, так и юридическое лицо. Данному представителю необходимо подготовить целый перечень документов, которые должны соответствовать определенным требованиям, например, язык заполнения документов должен обязательно быть английским.

Следующим этапом регистрации судна в оффшорной зоне на Британских Виргинских островах является процедура получения Carving and Marking Note. Этот документ подтверждает соответствия определенных параметров судна установленным критериям. Как правило, получение данного документа занимает около двух недель и не вызывает при регистрации особых сложностей.

Далее в процессе регистрации необходимо получить разрешение на радиосигнал. Для этого требуется заполнить специальные документы в зависимости от типа оборудования, находящегося на судне. Следует заранее позаботиться о том, чтобы оборудование соответствовало определенным параметрам, предъявляемым к разным типам судов. В конечном итоге должно быть предоставлено три документа: лицензия на морское судно, специальная форма на радио оператора и форма сигналов, используемых в аварийных ситуациях.

После заполнения Carving and Marking Note передают обратно в орган регистрации. А далее, в течение нескольких дней регистрирующий орган выдает сертификат о регистрации судна (Blue Book), и процесс регистрации можно считать завершенным.

Иногда после регистрации у владельцев морских или воздушных судов могут возникнуть небольшие сложности. Дело в том, что перед процедурой регистрации необходимо составить четкий план, как будет использоваться воздушное или морское судно. Необходимо учесть, как функциональное назначение, так и страны, с которыми данный борт будет контактировать, особенности этих стран и торговых операций в данных зонах. Например, немаловажным является выбор флага, от которого будет зависеть возможность и простота проведения определенных операций, связанный не только с прямой деятельностью борта, но и с передачей прав или сменой собственника.

Еще одной проблемой, возникающей при регистрации морских и воздушных судов, можно считать расширение сферы использования борта. Чтобы избежать данной проблемы, необходимо составить план развития компании на несколько лет вперед. Вполне может возникнуть ситуация, когда через некоторое время у фирмы появятся новые потребности, и если продумать этот вариант заранее, то его можно учесть при выборе оффшорной зоны и других нюансов, принимаемых во внимание перед регистрацией.

Кроме того, не стоит экономить на дополнительных услугах оффшора. Кто-то считает, что не нуждается в ряде дополнительных возможностей и заранее отказывается от ряда возможностей оффшорной компании, выбирая более дешевый вариант. Проходит определенное время, у компании появляются новые возможности, меняются приоритеты и методы, а доступных возможностей работы в оффшорной зоне не хватает. Поэтому главной гарантией отсутствия проблем регистрации морских и воздушных судов в оффшорных зонах, которые могут возникнуть позже, является тщательное перспективное планирование работы компании.