Оффшор FNC. Готовые оффшоры

оффшоры регистрация
оффшоры - регистрация и продажа, готовые компании в оффшорных зонах

оффшоры - регистрация и продажа, готовые компании в оффшорных зонах

Документы

Оффшоры – это прекрасный способ уменьшения налогообложения, к которому стремятся предприятия по всему миру. Особые экономические зоны позволяют зарегистрированным в них фирмам снизить расходы по налогам. Тем не менее, далеко не каждое современное государство является оффшорной зоной. Это связано с отсутствием в них оптимальных условий для развития оффшора, в том числе хорошо проработанного оффшорного законодательства. Например, фирма не сможет зарегистрироваться в качестве оффшорного предприятия на территории России ввиду несовершенства российских законов.

На сегодняшний день существует три основных нормативно-правовых акта Российской Федерации, касающихся оффшоров:

  1. ФЗ №115-ФЗ от 7 августа 2001 г., противодействующий легализации доходов, которые были получены с помощью противоправных действий.
  2. Указание ЦБР РФ от 7 августа 2003 г. N 1317-У, которое регламентирует порядок установления корреспондентских отношений между уполномоченными банками и банками оффшорных зон.
  3. Приказ МНС РФ№ 108н от 13.11.2007, утверждающий перечень оффшорных зон, то есть стран и территорий, которые предоставляют льготный режим налогового обложения и (либо) не разглашают информацию о проведении финансовых операций.

Стоит отметить, что отдельная глава Федерального закона №115-ФЗ от 7 августа 2001 года, посвящена предупреждению легализации отмывания доходов. Указанием Центрального Банка России N 1317-У от 7 августа 2003 г. определены отношения российских банков с банками, расположенными в оффшорных зонах, которые не предоставляют информацию о проводящихся там финансовых операциях. Кроме того, в этом Указании также дан исчерпывающий список государств, которые признаны особыми экономическими зонами. Приказом Министерства по налогам и сборам РФ №108н от 13.01.2007 список оффшорных стран был уточнен. Немаловажно и то, что каждый из указанных российских нормативно-правовых актов в определенной мере устарел. В связи с этим в Российской Федерации отсутствует законодательство для регламентирования деятельности оффшорных предприятий, а также взаимоотношений с ними. Поэтому приходится следить за всевозможными указаниями Центрального Банка России и Министерства по налогам и сборам, а также находить связь фирмы с оффшорами при изучении бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций. Это негативно сказывается на правоприменительной практике в области оффшоров, что соответственно отрицательно влияет на развитие инвестиционной привлекательности России.

Таким образом, действующее в Российской Федерации законодательство, касающееся особых экономических зон, безусловно, нуждается в серьезном усовершенствовании. Стоит отметить, что правоприменительная практика в данной области также должна быть переработана. Улучшенные российское законодательство и правоприменительная практика сделают более привлекательными инвестиции в экономику России.